Villa-g Herceg-Novi

Photo and description of the villa

«Villa-G» in Hertseg Novi is located in the mountain district directly over the city of Hertseg of Novi and Igalo settlement. The territory of a country house is completely isolated and surrounded with violent vegetation. Location provides absolute rest and silence. At us you will have a rest without noise of discos. At the same […]

6

Apartment F, Photo…

Placement to 4 people is possible. In number, there are two king size beds which at the request of the client we can transform to one double bed, two bedside tables, a chair bed, a wardrobe, a table with chairs, the liquid crystal TV accepting of 30 Russian and more than 1000 foreign channels. Originally […]

5

Apartment E, Photo…

Placement to 4 people is possible. In number, there are two king size beds which at the request of the client we can transform to one double bed, two bedside tables, a chair bed, a wardrobe, a table with chairs, the liquid crystal TV accepting of 30 Russian and more than 1000 foreign channels. Originally […]

4

Apartment D, Photo…

Placement up to 4 people is possible. In number, there are two king size beds which at the request of the client we can transform to one double bed and two bedside tables. In the second room – a double sofa, a wardrobe, a table with chairs, the liquid crystal TV accepting of 30 Russian […]

3

Apartment C, Photo…

  Placement up to 4 people is possible. In number, there are two king size beds which at the request of the client we can transform to one double bed and two bedside tables. In the second room – a double sofa, a wardrobe, a table with chairs, the liquid crystal TV accepting of 30 […]

1

Apartment B, Photo…

Placement up to 4 people is possible. In number, there are two king size beds which at the request of the client we can transform to one double bed and two bedside tables. In the second room – a double sofa, a wardrobe, a table with chairs, the liquid crystal TV accepting of 30 Russian […]

1

Apartment A, photo…

Placement up to 4 people is possible. In number, there are two king size beds which at the request of the client we can transform to one double bed and two bedside tables. In the second room – a double sofa, a wardrobe, a table with chairs, the liquid crystal TV accepting of 30 Russian […]

Villa-g Herceg-Novi

Фото и описание виллы…

«Villa-G» в Герцег Нови расположена в горной местности непосредственно над городом Герцег Нови и поселком Игало. Территория виллы полностью изолирована и окружена буйной растительностью. Местоположение обеспечивает полный покой и тишину.  У нас вы отдохнете без шума дискотек. Одновременно вилла находится вблизи города-курорта Герцег-Нови, известного хорошо оборудованными пляжами, где в летнее время бурлит курортная жизнь. В […]

6

Апартамент «F» Фото…

Возможно размещение до 4-х человек. В номере, есть две односпальные кровати, которые по желанию клиента мы можем трансформировать в одну двуспальную кровать, две прикроватные тумбочки,  кресло-кровать, платяной шкаф, стол со стульями, жидкокристаллический телевизор, принимающий 30 российских и более 1000 зарубежных каналов. Оригинально решенное кухонное пространство имеет холодильник, газовую плиту, есть всё самое необходимое: столовые приборы, […]

5

Апартамент «Е» Фото…

Возможно размещение до 4 человек. В номере, есть две односпальные кровати, которые по желанию клиента мы можем трансформировать в одну двуспальную кровать, две прикроватные тумбочки,  диван-кровать, платяной шкаф, стол со стульями, жидкокристаллический телевизор, принимающий 30 российских и более 1000 зарубежных каналов. Оригинально решенное кухонное пространство имеет холодильник, газовую плиту, есть всё самое необходимое: столовые приборы, […]

4

Апартамент «D» Фото…

Возможно размещение до 4 человек. В номере, есть две односпальные кровати, которые по желанию клиента мы можем трансформировать в одну двуспальную кровать и две прикроватные  тумбочки. Во второй комнате – двуспальный диван, платяной шкаф, стол со стульями, жидкокристаллический телевизор, принимающий 30 российских и более 1000 зарубежных каналов. Кухня оборудована холодильником, газовой плитой, есть всё самое […]

3

Апартамент «С» Фото…

Возможно размещение до 4 человек. В номере, есть две односпальные кровати, которые по желанию клиента мы можем трансформировать в одну двуспальную кровать и  две прикроватные тумбочки. Во второй комнате – двуспальный диван, платяной шкаф, стол со стульями, жидкокристаллический телевизор, принимающий 30 российских и более 1000 зарубежных каналов. Кухня оборудована холодильником, газовой плитой, есть всё самое […]

1

Апартамент «В» Фото …

Возможно размещение до 4 человек. В номере, есть две односпальные кровати, которые по желанию клиента мы можем трансформировать в одну двуспальную кровать, платяной шкаф и  две  прикроватные тумбочки. Во второй комнате – двуспальный диван, стол со стульями, жидкокристаллический телевизор, принимающий 30 российских и более 1000 зарубежных каналов. Кухня оборудована газовой плитой, холодильником, есть всё самое […]

1

Апартамент «A» Фото …

Возможно размещение до 4 человек. В номере, есть две односпальные кровати, которые по желанию клиента мы можем трансформировать в одну двуспальную кровать и две прикроватные тумбочки. Во второй комнате – двуспальный диван, платяной шкаф, стол со стульями, жидкокристаллический телевизор, принимающий 30 российских и более 1000 зарубежных каналов. Кухня оборудована холодильником, газовой плитой, есть всё самое […]