VILLA-G Lushtica

Villa-G on Lushtitsa peninsula, photo and description…

«Villa-G» on Lushtitsa peninsula is located in a mountain valley of the natural reserve in an environment of the Mediterranean vegetation for the present not touched by hand of the person. This is an ideal place for supervision over birds watching, which here present in a great variety. The territory of a country house is […]

31_1

Apartment No. 1

Three-room apartment in which can take place with all conveniences up to 6 persons. Apartment  has the big bathroom, all necessary for cozy rest and completely equipped  kitchen. Apartment  has an exit to a big balcony verandah. From 100 euros/day           All numbers are equipped with conditioners, the satellite television, allowing […]

35_6

Apartment No. 2

Placement to 2 people is possible. In number, at the request of the client we can establish both one double bed, and two single. In the room there are two curbstones, a case a table for two, the TV accepting of 30 Russian and more than 1000 foreign channels. Kitchen in which there is a […]

33_1

Apartment No. 3

Apartment No. 3 Placement to 5 people is possible. One sleeping room with a being displayed sofa for two is offered to your attention, and at the request of the client is available or one double bed, or two king size beds. In the same room the case, the TV accepting of 30 Russian and […]

34_6

Apartment No. 4

Placement to 2 people is possible. In number, at the request of the client we can establish both one double bed, and two single. In the room there are two curbstones, a case a table for two, the TV accepting of 30 Russian and more than 1000 foreign channels. Kitchen in which there is a […]

35_2

Apartment No. 5

Apartments represent one spacious room and a bathroom with a toilet, with possibility of placement to 4 people (apartment No. 4 and No. 5 association is possible as they occupy completely the third floor). In the room the folding sofa for two is located, and at the request of the client is established or one […]

VILLA-G Lushtica

«Villa-G» на полуострове Луштица, фото и описание…

«Villa-G» на полуострове Луштица расположена в горной долине природного заповедника в окружении средиземноморской растительности пока еще не тронутой рукой человека. Это идеальное место для наблюдения за птицами, которых здесь великое множество.  Территория виллы полностью изолирована. Местоположение гарантированно обеспечивает полный покой и тишину.  У нас вы отдохнете без шума дискотек. Одновременно вилла находится вблизи лучших пляжей […]

31_1

Апартамент №1

Трехкомнатный номер, в котором может со всеми удобствами разместиться до 6 человек. Номер имеет большую ванную, все необходимое для уютного отдыха и полностью оборудованную и укомплектованную кухню. Номер имеет выход на большой балкон-веранду. от 100 евро/сутки     Все номера оборудованы кондиционерами, спутниковым телевидением, позволяющим принимать более 500 каналов, в том числе и Российских. К услугам […]

35_6

Апартамент №2

Возможно размещение до 2 человек. В номере, по желанию клиента мы можем установить как одну двуспальную кровать, так и две односпальных. В комнате есть две тумбы, шкаф стол на двоих, телевизор, принимающий 30 российских и более 1000 зарубежных каналов. Кухня, в которой имеется холодильник и всё самое необходимое: столовые приборы, столовая и кухонная посуда, разделочные […]

33_1

Апартамент №3

Возможно размещение до 5 человек. Вашему вниманию предлагается одна спальная комната с раскладывающимся диваном для двоих, и по желанию клиента имеется либо одна двуспальная кровать, либо две односпальных кровати. В этой же комнате расположен шкаф, телевизор, принимающий 30 российских и более 1000 зарубежных каналов. В гостиной-кухне имеется кресло-кровать для одного человека, стол. Кухонный блок, в […]

34_6

Апартамент №4

Возможно размещение до 2 человек. В номере, по желанию клиента мы можем установить как одну двуспальную кровать, так и две односпальных. В комнате есть две тумбы, шкаф стол на двоих, телевизор, принимающий 30 российских и более 1000 зарубежных каналов. Кухня, в которой имеется холодильник и всё самое необходимое: столовые приборы, столовая и кухонная посуда, разделочные […]

35_2

Апартамент №5

Апартаменты представляют собой одну просторную комнату и ванную с туалетом, с возможностью размещения до 4 человек(возможно объединение апартамента №4 и №5 так как они занимают полностью третий этаж). В комнате расположен раскладной диван на двоих, и по желанию клиента устанавливается либо одна двуспальная кровать, либо две односпальные. Кухонный блок, в котором имеется холодильник и всё […]